Интернет-магазин
товаров — 0
на сумму — 0 руб.
Спортивный маркетинг. Правовое регулирование. Учебник. Гриф Минобрнауки РФ. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". Гриф НИИ образования и науки.
Менеджмент, право, нормативы | Книги по разделам
2020 год
ISBN: 978-5-238-02624
Страниц: 647
Обложка: пер.

 Это первый фундаментальный учебник, раскрывающий проблемы спортивного маркетинга и его нормативного регулирования. Обобщена, систематизирована и прокомментирована действующая нормативная база в данной сфере. Проанализирована практика применения нормативных актов, определены направления их совершенствования. Рассмотрен опыт регулирования спортивного маркетинга в зарубежных странах.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических, юридических и физкультурных вузов и факультетов, научных сотрудников, спортивных маркетологов, менеджеров и спортивных агентов, юристов-практиков, спортсменов и тренеров, спортивных журналистов и пресс-атташе, других работников спортивных организаций и профильных органов управления.