Интернет-магазин
товаров — 0
на сумму — 0 руб.
Диагностика состояния клиентов в фитнес/велнес-клубе (управление, экономика, продажи, технология проведения)
Фитнеc | Менеджмент, право, нормативы | Спортивная медицина и психология
2009 год
ISBN: 9785987240717
Страниц: 248
Обложка: мягкая
Издательство: Дивизион
560 руб.
Нет в наличии

Успешные внутриклубные продажи и количество продлений клубных карт в фитнес- и велнес-клубах напрямую зависят от уровня сервиса и качества ра­боты с клиентами. Это достигается, кроме прочего, обеспечением индивиду­ального подхода и налаживания более тесного контакта клиентов с персона­лом клуба.

Такие задачи могут решать персональные тренеры, менеджеры, «фитнес-консультанты», но успешнее всего — сотрудники департамента медицины.

Однако специалистам клуба для эффективной работы нужны объективные данные о физическом и психологическом состоянии клиента и их изменени­ях в процессе занятий. Благодаря этой книге вы узнаете о методах получения такой информации и ее использования для повышения результативности тре­нировок и эффективности продаж дополнительных услуг.

Пособие предназначено для управляющих и врачей клуба, фитнес-директоров, фитнес-консультантов, персональных тренеров, студентов, аспи­рантов, научных сотрудников, работающих в области теории и практики оздо­ровительной тренировки.