Рассылка
Нашли опечатку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите:
Ctrl+Enter
 
Интернет-магазин
товаров — 0
на сумму — 0 руб.
Экономическая эффективность интернет-проектов в туризме
Туризм
2011 год
ISBN: 9785971805359
Страниц: 408
Издательство: Издательство "Советский Спорт"

Рассматриваются методология анализа, методы оценки, моделирования и прогнозирования инвестиционной деятельности туристских фирм в глобальную сеть Интернет; теоретические основы и методический инструментарий приоритетного инвестирования прогрессивных структурных сдвигов в туристских и смежных с ними экономических системах; критерии и показатели эффективности интернет-проектов в туризме.
Теоретические выводы, методические положения, модели и конкретные оценки экономической эффективности интернет-проектов рекомендуются специалистам, аспирантам и студентам для обоснования решений в области управления инвестиционной деятельностью.

Содержание

Введение
Глава 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
1.1. Методологическая основа исследования
1.2. Экономико-статистические закономерности развития информационных технологий и систем
1.2.1. Производительность, основанная на знании
1.2.2. Статистические закономерности развития информационных технологий и систем
1.3. Критерий и методики оценки экономической эффективности информационных систем
1.4. Классификация интернет-проектов
1.4.1. Основные определения и качественные характеристики интернет-проектов
1.4.2. Интернет-проект как web-представительство субъекта рынка
1.4.3. Интернет-рынок электронной коммерции
1.4.4. Интернет-рынок информационных ресурсов
1.4.5. Полнофункциональный интернет-проект электронной коммерции
Выводы по главе 1
Глава 2. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТУРИСТСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
2.1. Ключевые показатели результативности туристских интернет-проектов
2.2. Проекты продвижения туристского продукта (Sales Promotion)
2.2.1. Реклама в Интернете
2.2.2. Функциональность SP-проектов туристского продукта
2.2.3. Коммуникативная результативность SP-проектов
2.3. Туристские проекты интернет-коммерции (I-commerce)
2.3.1. Функциональность IC-проектов туроператорской и турагентской деятельности
2.3.2. Функциональность IC-проектов страхования
2.4. Функциональность CALS-проектов технической поддержки
Выводы по главе 2
Глава 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗАТРАТ НА АУТСОРСИНГ ТУРИСТСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
3.1. Аутсорсинг информационных систем
3.2. Классификация Application Service Providers (ASP)
3.3. Аренда туристских интернет-проектов
3.3.1. Функциональность ASP-проектов основной деятельности туристских фирм
3.3.2. Функциональность ASP-проектов гостиничной деятельности
3.3.3. Функциональность ASP-проектов транспортного обслуживания
3.3.4. ASP-проекты в финансовой деятельности турфирм
3.4. Функционально-стоимостный анализ предложений по выбору ASP-проектов
3.4.1. Критерии выбора провайдера ASP
3.4.2. Анализ функциональности туристских ASP-проектов
3.4.3. Анализ стоимости и выбор ASP-проекта
Выводы по главе 3
Глава 4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУРИСТСКИХ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ
4.1. Модель совокупной стоимости владения интернет-проектом
4.2. Модель ССВ как объект калькуляции
4.3. Классификация затрат ССВ
4.4. Оценка затрат туристского интернет-проекта
4.4.1. Затраты на разработку
4.4.2. Телекоммуникационные услуги
4.4.3. Обеспечение информационной безопасности
4.4.4. Подключение платежной системы
4.4.5. Продвижение и партнерские проекты
4.5. Калькуляция затрат AI-проектов
4.6. Расчет и анализ эффективности SP-проектов
4.7. Расчет и анализ эффективности AI-проектов
4.7.1. Расчет совокупной стоимости владения AI-проектом
4.7.2. Расчет экономии времени при создании AI-проекта
Выводы по главе 4
Заключение
Литература и электронные ресурсы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1.
Шаблон туристского AI-проекта
Часть 1. Техническое задание на разработку
Часть 2. SP-проект
2.1. Web-узел представительства туристской фирмы
2.2. Системное отображение информации на сайте туристской фирмы
2.3. Навигация на сайте
2.4. Анимация и графика на сайте
2.5. Windows Media Player
2.6. Flash-анимация
2.7. Заявка on-line
2.8. Корзина покупателя
Часть 3. IC-проект
3.1. Форум
3.2. Прайс-лист
3.3. Маркетинговые исследования
3.4. Просмотр XML-таблиц
Приложение 2. Результативность рекламных средств
Приложение 3. Договор о взаимном сотрудничестве по эксплуатации информационно-поисковой системы «ТУРЫ.ру»
Приложение 4. Дополнительные услуги и компоненты веб-студии Site4sitE.NET
Приложение 5. Предельный трафик ежедневной посещаемости сайта
Приложение 6. Итерационная модель роста трафика
Приложение 7. Система показателей для организации функционально-стоимостного анализа
Приложение 8. Показатели по поддержке пользователя