Рассылка
Нашли опечатку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите:
Ctrl+Enter
 
Интернет-магазин
товаров — 0
на сумму — 0 руб.
Спортивный маркетинг. Правовое регулирование. (Учебник)
Менеджмент, право, нормативы
2015 год
ISBN: 9785238026244
Страниц: 647
Обложка: твердый переплет
Издательство: ЮНИТИ

 Это первый фундаментальный учебник, раскрывающий проблемы спортивного маркетинга и его нормативного регулирования. Обобщена, систематизирована и прокомментирована действующая нормативная база в данной сфере. Проанализирована практика применения нормативных актов, определены направления их совершенствования. Рассмотрен опыт регулирования спортивного маркетинга в зарубежных странах.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических, юридических и физкультурных вузов и факультетов, научных сотрудников, спортивных маркетологов, менеджеров и спортивных агентов, юристов-практиков, спортсменов и тренеров, спортивных журналистов и пресс-атташе, других работников спортивных организаций и профильных органов управления.